Спонсоры:
Спонсоры:

Лукас Джордж

Возвращение «Звездных войн» побило все мыслимые и немыслимые рекорды. Лукас был доволен: «Работа над "Скрытой угрозой" превзошла все мои ожидания... Как будто звук и цвет изобрели заново. Не знаю, что готовит нам эта революция — мне, впрочем, все это кажется забавным... Я наконец-то свободен рассказывать истории, которые хочу рассказать. Раньше возможности были ограничены: режь здесь, режь там... Полная свобода, которой мы пользуемся теперь, требует больше дисциплины. 95 % фильма было сделано на компьютере. Даже те сцены, которые не были преобразованы в цифровом объеме, все равно нужно было прогнать через компьютер, чтобы унифицировать все изображение. В "Титанике" 500 спецэффектов обошлись в 50 миллионов долларов. То же самое в "Команде звездного корабля": 500 за 50 млн. В "Скрытой угрозе" 2000 спецэффектов обошлись нам в 60 миллионов долларов. Считайте сами...» Если верить журналистам, Лукас контролирует абсолютно все, что связано со «Звездными войнами» с поистине маниакальным упорством. Имея все права на разработку темы и использование марки, он получает огромные прибыли с мерчендайзинга, но как всегда не ради обогащения, а чтобы иметь возможность разрабатывать новые проекты. «Деньги, полученные за "Американские граффити", я вложил в студию ILM. То, что я получил за "Звездные войны", пошло на "Империя наносит ответный удар", а прибыль от "Империи" дала возможность снять "Возвращение Джедая". Одна картина оплачивала другую». Это продолжается и до настоящего времени: «Эпизод III» звездной саги и проект строительства Центра цифрового искусства на территории бывшего военного форта в Национальном парке по смете уже давно перешагнули четверть миллиардов долларов. К тому же С. Спилберг и Харрисон Форд дали согласие на съемки в 2006 г. четвертой части приключений Индианы Джонса, что тоже потребует от продюсера огромных вложений. Конечно, Лукас человек не бедный — он мультимиллионер, но абсолютно лишенный традиционных амбиций киноэлиты: одевается в супермаркете и намного лучше чувствует себя в кинозале или на рабочей площадке, нежели на светской вечеринке. Да, он умеет считать деньги, но все же главной целью для Лукаса остается желание вернуться к золотой эре Голливуда, придать фильмам утерянную энергичность, зрелищ-ность и детский восторг перед открывающимся на экране огромным миром. «Люди приходят в кино, чтобы убежать от обыденности, поэтому мы и создаем столь необычную и загадочную атмосферу», — утверждает этот удивительный мастер.