Спонсоры:
Спонсоры:

Лаудер Эсти

В 1933 г. в семье родился первый ребенок, которого назвали Леонард. Муж работал бухгалтером, а Эсти продавала кремы для ухода за кожей. Как раз в это время в телефонном справочнике Нью-Йорка появилась запись о компании «Лаутер Кемистс», что отметило их вхождение в индустрию красоты. С каждым годом продажи росли. Увлечение женщин новой косметикой приобретало размеры эпидемии. Секрет успеха был очень прост. На презентациях каждая получала маленький бесплатный образец — чуть-чуть пудры, немного помады и так далее — и проникалась к Эсти Лаудер благодарностью, а к ее товарам — доверием. Бесплатные подарки стали ее визитной карточкой на долгие годы. Очень скоро бизнес-леди пришла к выводу, что для преуспевания на рынке косметической продукции очень важно иметь соответствующий имидж. Поэтому она одевалась, как ее самые элитные покупательницы, и имитировала их поведение. Эсти преобразилась в признанную и влиятельную прекрасную даму и отлично справлялась с ролью. Отношения с мужем для нее отодвинулись на второй план, и их брак рухнул — весной 1939 г. супруги развелись. Вместе с шестилетним сыном Эсти переехала в Майами-Бич, где создала представительство в шикарном отеле «Рони Плаза» на Коллинз-авеню. Движущей силой был ее принцип «имидж — это все». Планируя стратегию продвижения наверх, Эсти решила использовать имя и деньги выдающихся людей. Она обратилась за поддержкой к английскому филантропу Д. Майерсу, а затем к президенту «Международных Запахов и Ароматов» А. Льюису. Она также поддерживала близкие отношения с директором «Метро-Голдвин-Майер» Ч. Московичем. От бесплодных поисков покровителя-единомышленника Лаудер стала уставать. И тут серьезно заболел сын, что воссоединило Эсти с бывшим мужем, проявившим себя как заботливый отец. В конце 1942 г. они опять поженились, решив совместно заниматься косметическим бизнесом. Сферы деятельности поделили так: Эсти берет на себя маркетинг, Джозеф отвечает за финансы. Создание семейной косметической империи было ненадолго прервано в декабре 1944 г., когда Эсти родила второго сына, Рональда. К работе она вернулась практически сразу же, и уже через год была основана компания «Эсти Лаудер, Инк.» Сначала они все делали сами и выпускали только четыре продукта по уходу за кожей и несколько видов декоративной косметики. Тем не менее, это была первая полная косметическая линия Эсти Лаудер. Вскоре она разработала для нее особую зеленовато-голубую упаковку. Цвет, известный как «лаудер блю», прекрасно гармонировал с интерьером любой ванной.

Читать дальше