Спонсоры:
салон эро массажа
Спонсоры:

Лаудер Эсти

В 1953 г. Лаудеры вложили 50 тыс. долларов в образцы, которые бесплатно разослали по почте. В результате они получили тысячи новых покупателей. Но, несмотря на успех, денег на настоящую лабораторию не хватало. Кремы по-прежнему изготавливались в кустарных условиях. Тогда Эсти решила сменить тактику. Она добилась того, что огромный магазин «Сакс» на Пятой авеню, имеющий множество филиалов в других городах, заказал большую партию товара. И оказалась права в оценке рыночной ситуации, товар на сумму 800 долларов был продан буквально за два дня. Так о компании «Эсти Лаудер, Инк.» узнали в Нью-Йорке и за его пределами — она стала получать заказы от магазинов по всей стране. В начале 1950-х гг. Эсти открыла свои отделы в престижных магазинах «Маршал Филд», «И. Магнин», «Нейман-Маркус» и «Бонвит Тэллер». В 1958 г., когда старший сын Леонард оставил службу на флоте и присоединился к родителям, семейное предприятие Лаудеров расширилось. В 1960-х гг. в бизнес было вложено 14 млн долларов, продукция фирмы продавалась в 1,2 тыс. магазинов. Одновременно с завоеванием Америки компания собиралась покорить Европу. Перед тем как разбить флакон духов в «Галери Лафайет», Лаудер внимательно изучила повадки местной публики. Ее смелая, почти авангардная акция в парфюмерном отделе привлекла внимание журналистов, обеспечивших ей бесплатную рекламу. Завоевать европейский рынок духов с его прочными традициями и известными торговыми марками было не просто. Однако настойчивой американке это удалось. Она устраивала балы, званые обеды, вечеринки, коктейли. Пресса работала без осечек: «Самые красивые мужчины Нью-Йорка высоко оценили новую коллекцию Эсти Лаудер», «Первые леди Нью-Йорка очень полюбили новый аромат Эсти Лаудер». А дальше были премии, первые места на конкурсах, растущий успех. И Европа признала, что «эта американка Лаудер действительно умеет делать духи». В начале 1970-х гг. изделия компании продавались более чем в семидесяти странах по всему миру. В 1973 г. Лаудер предложила своему сыну Леонарду место президента фирмы. При этом она оставалась главным владельцем бизнеса, а Джозеф занял кресло председателя. По мнению журнала «Форчун», империя косметики Лаудер сделала ее хозяйку обладательницей капитала в 5,2 млрд долларов. Ее имя знают более чем в 100 странах, она стала единственной женщиной в этом рейтинге, добившейся всего самостоятельно. У Эсти с детства была мечта стать королевой, она много работала и в конце концов заняла положение, к которому стремилась. Фантазии стали реальностью, позволив Золушке обрести волшебное королевство. Последние годы она жила без фантазий, в реальной жизни гордо владея Манхэттенским небоскребом, виллой в Сент-Жан-Кап-Ферре и укромным уголком на взморье во Флориде. 26 апреля 2004 г. Эсти не стало, но ее история вдохновляет и вселяет веру в торжество разума над обстоятельствами. Лаудер возвысилась благодаря своей целеустремленности, и, по ее мнению, награда стоила затраченных усилий. Эта королева империи красоты, талантливая фантазерка заслуживает посвящения в рыцарство за вклад в изменение мира косметики.