Спонсоры:
Спонсоры:

Стрейзанд Барбра

Когда Барбаре исполнилось 15 лет, она решила воплотить свою мечту в реальность и стать актрисой. Отбросив скромность и застенчивость, девушка устроилась на время летних каникул в небольшой передвижной театр. Что бы сэкономить, директор театра приглашал ее исполнять небольшие роли. Впервые Барбара вышла на сцену в эпизодической роли японского крестьянина. После выступления она решила: «Дело сделано, я актриса». Барбара Стрейзанд никогда не училась актерскому мастерству, она была талантлива от природы. По ее мнению, «играть — это так просто, что учиться этому даже стыдно». Конечно же, все окружающие пытались отговорить Барбару от профессии актрисы. Мать твердила ей, что «такая уродина не может быть актрисой». Несмотря на свои хулиганские выходки, девушка очень хорошо училась — она была круглой отличницей — и благодаря этому окончила школу на два года раньше положенного срока, экстерном сдав экзамены. По окончании школы Барбара работала официанткой и телефонисткой. Одновременно она пыталась укрепить свою репутацию в амплуа певицы кабаре. На свое первое прослушивание девушка явилась взъерошенная, на огромных каблуках. Охрана не хотела ее пропускать, и Стрейзанд устроила настоящую потасовку, чтобы пробиться к микрофону. Нагло оттолкнув соперницу, она запела своим прекрасным голосом что-то сексуальное. Барбара заявила директору, что она чистокровная турчанка, а голос ей достался в наследство от бабушки, любимой жены турецкого султана. Чтобы шокировать публику, девушка выдумала себе оригинальный имидж — она стащила у матери ярко-рыжий парик, покрыла лицо белой пудрой, а ногти — ярко-красным лаком. Ее платье выглядело вызывающе: петушиной расцветки и к тому же блестящее. На ногах — черные сетчатые чулки, и огромные, бросающиеся в глаза украшения на руках. Хозяин дешевого бруклинского клуба «Лев», увидев новую певицу во всей красе, хотел даже отменить представление, но в последнюю минуту передумал. Ее выступление имело колоссальный успех. Публика валом валила в клуб, когда там пела Стрейзанд. А завоевав популярность в клубе, Барбара решила покорять кинематограф. Для начала она сменила имя на более звучное, убрав одну букву: из Барбары девушка превратилась в Барбру. А затем, раскрасив лицо, словно индеец, выходящий на тропу войны, напялив черное облегающее трико и повесив на шею зеленое пушистое боа, начинающая певица появилась на тусовке молодых актеров. Ее экстравагантный имидж сразу убил наповал пару-тройку режиссеров. И главная цель — обратить на себя внимание — была достигнута: молодая актриса начала получать крохотные роли в массовке. В 20 лет у Барбры Стрейзанд появилась более-менее заметная роль. В Бродвейском мюзикле «Я могу это получить от тебя оптом» она сыграла еврейскую девушку-секретаршу Исте Мармелстайн. В игре Барбры было что-то неуловимо человечное, одновременно смешное и грустное. Несмотря на то что ее роль была эпизодичной, молодая актриса «перетянула одеяло на себя». Несколько влиятельных театральных рецензентов писали: «Некрасива и несексапильна». Через год Барбра вышла замуж за красавца-актера Эллиота Гулда. Перед свадьбой ее мать не переставала твердить: «Поразительно, как тебе удалось заполучить такого парня? Представляю, как вы будете смотреться вместе на свадьбе, да все же будут смеяться!» Стрейзанд резко ответила матери, но эти жестокие слова глубоко запали ей в душу. Поэтому на их свадьбе присутствовал только один человек — кинорежиссер Мартин Эрлихман. Из этого брака ничего хорошего так и не получилось. Барбра не смогла стать ни примерной женой, ни заботливой матерью их сыну Джейсону. Стрейзанд пыталась доказать всему миру, что это она сделала Гулду одолжение, выйдя за него замуж, а не наоборот. Вскоре к ней пришел настоящий успех. В 1964 г. на Бродвее был поставлен мюзикл «Смешная девчонка». Пьеса была написана по мемуарам звезды эстрадных ревю Фанни Брайс. Позднее эта роль стала визитной карточкой Стрейзанд. Молодой актрисе даже не пришлось вживаться в образ героини, казалось, она играет свою собственную судьбу. После премьеры спектакля газеты на все лады расхваливали игру Барбры: великолепна, тонка, оригинальна. Возникла мода на прически «паж», удлиненные глаза, на макияж и платья, которые носила Стрейзанд. Ее фотографии появились на страницах таких модных журналов, как «Лайф», «Космополитен», «Тайм», «Шоу». Самый престижный журнал «Вог» трижды публиковал фотографии Барбры. Стрейзанд была единогласно признана развлекатель-ницей года. Молодая знаменитость за выпущенные пластинки получила несколько премий «Гремми». На телевидении с ней был подписан многомиллионный контракт. Но самым весомым доказательством успеха стало выступление Барбры на инаугурации президента Линдона Джонсона в Белом доме. Ставшая в одночасье известной, певица и актриса обрела целую армию поклонников. Неудивительно, что Барбра, обделенная некогда вниманием мужчин, начала проводить время в обществе многочисленных почитателей. В конце концов Стрейзанд бросила мужа, а сына пристроила в экспериментальную школу, где мальчики обучались с трех лет, и забыла о его существовании на долгие 20 лет. Завоевав Бродвей, Барбра Стрейзанд начала наступление на Голливуд. Она чувствовала себя очень уверенно перед камерой и не стеснялась давать советы знаменитому режиссеру Уильяму Уайлеру и знаменитому оператору Г. Стредлингу, как ее нужно снимать. Если к ней не прислушивались, то она устраивала громкие скандалы. За короткое время Стрейзанд сумела настроить против себя всю съемочную группу. Она сразу же завела роман со своим партнером Омаром Шарифом. Фильм «Смешная девчонка» пользовался огромным успехом. За кинематографическую версию известного мюзикла Стрейзанд была удостоена премий «Оскар» и «Золотой глобус». К сожалению, последующие мюзиклы с участием Барбры — «Хелло, Долли» (1969 г.), «В ясный день далеко видно» с Ивом Монтаном (1970 г.), комедии «Филин и кошечка» (1970 г.), «Что случилось, доктор?» (1972 г.) — не принесли ей желанного успеха. Новый взлет в ее карьере последовал только в 1973 г., когда Барбра сыграла роль Кати Морски в фильме Яна Полака «Такими мы были».

Читать дальше