Спонсоры:
Спонсоры:

Крайслер Уолтер Перси

image

(род. в 1875 г. - ум. в 1940 г.)

Американский промышленник, основатель автомобильного концерна «Крайслер».

«Imperial» — легендарный крайс-леровский бренд 30-х гг. прошлого столетия — у большинства нынешних автолюбителей особого интереса не вызывает. Хотя в свое время автомобили с этим гордым именем составляли конкуренцию лучшим образцам от «Cadillac» и «Lincoln». «Imperial» ни в чем не уступал, а иногда и превосходил в техническом совершенстве эти модели, хоть и оставался на третьем месте по числу продаж. Однажды автора этой и многих других не менее популярных машин спросили о секрете его успеха. Крайслер назвал несколько причин, а в конце добавил, что человек, стремящийся к процветанию в бизнесе, должен буквально излучать положительные эмоции, оказывая тем самым благотворное влияние на окружающих. Он говорил: «Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире, возможно потому, что это — одно из самых редких качеств и в то же время одно из самых заразительных. Если вы полны энтузиазма, ваш слушатель тоже наверняка проникнется им, даже если вы будете плохо излагать свои мысли. Без энтузиазма ваш разговор о продаже будет нужен как прошлогодний снег. Кроме того, я очень осторожно отношусь к критике подчиненных и придаю большое значение тому, чтобы дать человеку побудительный мотив к труду. Поэтому забочусь о том, чтобы найти то, что достойно похвалы, и питаю отвращение к выискиванию ошибок. Когда мне нравится что-нибудь, я искренен в своем одобрении и щедр на похвалу». Возможно, по этой причине с Крайслером долгие годы с удовольствием сотрудничали многие признанные мастера автомобильного дела. Будущий владелец автомобильного концерна Уолтер Перси Крайслер родился 2 апреля 1875 г. в городке Воме-го, в центре Канзаса, в бедной американской семье. С раннего детства ему пришлось зарабатывать на жизнь, как и большинству его сверстников. Однако первая зарплата юного обходчика железной дороги (11 долларов за 60-часовую рабочую неделю) семейный бюджет не пополнила, так как целиком пошла на возмещение убытков: юный железнодорожник решил покататься на мотодрезине и на переезде врезался в подводу бакалейщика. После этого случая паренька, явно неравнодушного к технике, перевели подмастерьем слесаря в депо.

Читать дальше